?

Log in

August 2010   01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Водка "Русский Стандарт" в руках Микки Рурка в фильме "Железный человек 2"

Posted by life_group on 2010.05.05 at 12:05

Железная реклама-2
Русский product placement разместили в картине Iron Man II на безвозмездной основе

Микки Рурк наконец-то продемонстрировал то, как он понял загадочную душу русского заключенного. На экраны вышло продолжение фильма "Железный человек", где эротический кумир женщин всего мира играет нашего соотечественника - персонажа вселенной Marvel, ученого-физика Ивана Ванко.

Иван Ванко, татуированный как вор в законе, украшенный золотыми зубами и длинным черным "маникюром", вместе со своим папой живет в привокзальном районе Москвы. Художники-декораторы с любовью подошли к оформлению квартиры опальных советских гениев. Пожалуй, интерьеры ее больше напоминают тюремную камеру, а жильцы - маргинальных элементов.

Именно в этой подозрительной обстановке, которую на самом-то деле вряд ли можно встретить в столице, настойчиво появляются в кадре два российских бренда.

Вполне закономерно, что один из размещенных в фильме продуктов - водка. А точнее, "Русский стандарт". Герой Микки Рурка прикладывается к ней несколько раз. Прямо из горлышка он пьет ее сначала дома, а потом в гостях - в Америке, где ему преподносят бутылку, чтобы жизнь за рубежом показалась легче.

Стоит отметить, что этикетку "Русского стандарта" в кадре не видно - бутылку показывают обратной стороной. Однако для большинства потребителей она столь узнаваема, что этого вполне достаточно.

Sostav.ru поинтересовался у "Русского стандарта" стоимостью такого размещения. Но оказалось, что всё произошло совершенно бесплатно.

"Продукция компании "Русский Стандарт Водка" попала в кинофильм "Железный Человек 2", так как съемки фильма начались сразу после возращения Микки Рурка из России, где он попробовал водку "Русский Стандарт" в 2009 году, - рассказывает Олег Егоров, PR-менеджер Russian Standard Corporation. - Сюжет кинофильма подразумевает, что главный герой, роль которого играет Рурк, в некоторых сценах употребляет водку, и актер, знаменитый своим пристрастием к подлинности всех элементов его киногероя, попросил найти ему для съемок именно "Русский Стандарт".

Таким же чудом оказался в кинофильме и второй российский бренд, причем, не федерального значения: газета "Деловой Петербург". Издание принадлежит компании "Бонниер Бизнес Пресс". Помимо, собственно, бумажной версии, "Деловой Петербург" существует в виде интернет-портала - dp.ru.

Размещение газеты в фильме тоже оказалось весьма заметным. В мастерской Ивана Ванко на стене висят журнальные вырезки об успехах Тони Старка. И среди обложек и статей Forbes, Times и Rolling Stone достойное место отдано "Деловому Петербургу" - номеру, специально сверстанному для съемок.

"Дело было так: в марте 2009 года в редакцию "Делового Петербурга" с просьбой о предоставлении макета газеты для съемок этого фильма обратилась всемирно известная киностудия Marvel, - рассказывает Дмитрий Грозный, Исполнительный редактор издания. - "ДП" пошел навстречу Голливуду: специально для кинокартины по просьбе киностудии арт-директором Иваном Анишевым была сверстана первая полоса с новостью об испытании нового оружия США.

"В нашем фильме присутствует сцена, где мы показываем квартиру, на стенах которой висит множество публикаций о главном герое Тони Старке. Согласно сценарию все его действия подробно освещались в мировой прессе. Мы хотели бы использовать вашу газету как пример одного из мировых СМИ, содержащих такие публикации", - говорилось в направленном в редакцию "Делового Петербурга" письме Эрики Дентон (Erica Denton), менеджера по согласованиям кинокомпании Marvel".

Почему выбор создателей фильма пал именно на "Деловой Петербург", в письме не объяснялось. Несмотря на то, что тексты новостей вряд ли будут читаться в эпизоде фильма, редакция "Делового Петербурга" выступила с просьбой переписать их на свое усмотрение и представить более качественный вариант верстки страницы, которая "сыграет" в фильме".

"Судя по появлению бутылки "Русский стандарт" в фильме, это не оплаченный РR, а скорее как реквизит, антураж - для достоверности сцены, - счтает Ольга Титова, управляющий партнер компании Brandworks, специализирующейся в сфере размещения продакт плейсмента. - Не знаю наверняка, но рискну предпроложить, что производитель сам обратился к "Русскому стандарту", чтобы компания разрешила использовать продукт (американские продюсеры, в отличие от наших компаний, должны получать согласие от бренда на присутствие в фильме - без письма-разрешения такой бренд не появится в фильме - иначе можно получить судебный иск).

В таких случаях мы рекомендуем своим клиентам заплатить небольшой бюджет, и получить от фильма хорошее размещение - не просто мелькание продукта, а продуманное появление. Сейчас в голливудских фильмах это стоит не очень больших денег - порядок цифр составляет сотни тысяч долларов. Рискну предположить, что в случае с "Железным человеком 2" и "Русским стандартом" это можно было бы купить за сто тысяч. Но в любом случае, появляется продукт в фильме бесплатно или это оплаченная сцена, данный факт надо хорошо отработать - коммуникация вокруг всегда в разы увеличивает эффект от появления в фильме. Разумеется, в этом случае можно было бы сделать брендинг на премьере фильма, разместиться на DVD-релизе, сделать специальные акции по cross-promo во время проката и т.д".

"На самом деле, сегодня голливудские фильмы становятся очень интересным объектом для размещения - стоимость продакт плейсмента в них не намного выше от размещения отечественных фильмах, а качество интеграции намного выше - вспомните, как ярко появляются продукты в голливудских блокбастерах, и как стандартно, за редким исключением, в наших фильмах, - продолжает Ольга Титова. - Да и сборы голливудских фильмов сейчас весьма впечатляющие, что также хорошо для размещения. И еще один важный фактор - график выхода в кинотеатры планируется заранее, и почти никогда не переносится. А в случае с нашим кино ты заплатишь за размещение, и потом непонятно, когда в итоге фильм выйдет в прокат - задержка может составлять даже год, что уже делает это размещение бесмыссленным, поскольку оно планировалось под определенную маркетинговую активность"

Конечно, российскими рекламодателями присутствие брендов в "Железном человеке 2" не ограничивается.

Для фильма была развернута традиционно плотная маркетинговая кампания. Среди маркетинговых партнеров картины такие серьезные бренды, как Audi, Symantec, Dr. Pepper, Burger King, 7 Eleven и LG Mobile. Кроме того, часть действия фильма проходит на знаменитой гоночной трассе Гран-при Монако и, соответственно, в кадр попала большая часть рекламных конструкций, которыми она украшена, в частности крупный макет Martini.

Sostav.ru ранее писал о том, что Dr. Pepper запустил рекламу с участием Стэна Ли - создателя комиксов о Железном Человеке, Человеке-пауке и многих других героях.

Audi, в свою очередь, также развернула серьезную активность. В фильме представлена новая модель S8, а сам Тони Старк непременно ездит лишь на автомобилях этой марки. Компания также проспонсировала перезапуск сайта Marvel.com; она рекламируется перед каждым сеансом фильма и проводит онлайн-конкурс с призовым фондом в 15 тысяч долларов.

Елена Цоколова, Sostav.ru
http://www.sostav.ru/news/2010/05/04/cod19/


Comments:


gwaednerth_swh at 2010-09-09 15:40 (UTC) (Link)
webnewsgroup- жжёшь
Previous Entry  Next Entry