PRO Life (life_group) wrote in bankinpocket,
PRO Life
life_group
bankinpocket

Categories:

продолжается продвижение вкладов и "Банка в кармане"


Реклама банка "Русский стандарт" для карьеристов и молодежи
Набирает обороты весенняя рекламная кампания от Банка Русский Стандарт по продвижению обновленной линейки депозитов и укреплению позиций инновационного пакета услуг "Банк в кармане".



Так как возможности и функциональность "Банка в кармане" привлекают в первую очередь "продвинутых пользователей", основным информационным каналом передачи рекламных сообщений о продукте стал Интернет.

Помимо баннерной и контекстной рекламы в весенней кампании "Банка в кармане" задействованы такие каналы коммуникации как: SEO-оптимизация, работа "агентов влияния" в социальных сетях, блогах и форумах, брендирование крупнейших сообществ в популярных социальных сетях.

В ряде ведущих интернет-сми Рунета были размещены независимые обзоры российских Интернет-банков, Мобильных банков и пакетов услуг. Также статья про "Банк в кармане" была опубликована в авторитетнейшем европейском офлайновом банковском журнале - EFMA JOURNAL (журнал Europen Financial Management&Marketing Association) - материал идет первым в номере.

За 2010 год виртуальная проекция "Банка в кармане" была интегрирована в экономическую онлайн-игру "Виртономика", проведен конкурс для "тысячников" от популярного блоггера Артемия Лебедева (tema) в LiveJournal и других социальных сетях. Общий охват интернет-аудитории составил более 400 000 человек.

Параллельно с "Банком в кармане" была развернута рекламная кампания по вкладам. Как и в предыдущей, осенней кампании, ключевые сообщения и рекламные имиджи сформированы с учетом сегментационного подхода.

При разработке стратегии продвижения вкладов, совместно с агентством IPSOS было проведено волновое исследование эффективности рекламы.

Полученные данные доказали эффективность сегментного подхода и помогли скорректировать рекламную стратегию 2010 года. "Весенняя кампания ориентирована на четыре основных целевых сегмента: "карьеристов", "молодежь", "продвинутых пользователей" и "пенсионеров".

В процессе работы был проведен рестайлинг макетов: зеленая гамма уступила место корпоративному бордовому цвету, в графике появилась узнаваемая вязь, улучшена визуальная компоновка и обновлена текстовая часть всех имиджей.

Для передачи сообщений задействованы различные каналы коммуникации. С 1 марта по 15 апреля - щиты 6х3 в 76 городах и контекстная реклама в популярных поисковых системах. С середины апреля, по завершении рекламной активности в Сети, наружная реклама была дополнена новыми носителями: стикерами в вагонах метро (восемь городов) и промобоксами в наземном транспорте (девять городов).








скриншот с сайта ifolder.ru


Состав рабочей группы:
Креатив и медиапланирование кампаний - Управление Рекламы Банк Русский Стандарт
Размещение в Интернете - интернет-агентство Nectarin
Медиабаинг - агентство Starlink
http://www.sostav.ru/news/2010/05/07/cod2/
Subscribe

  • (no subject)

    Один за всех… Последний хит банковской моды – пакеты услуг. В чем же их выгода и чем они так привлекают клиентов? 08.04.2010…

  • (no subject)

    All inclusive или «все включено» с точки зрения финансов Сегодня банки разрабатывают все больше пакетов услуг из серии «все в…

  • Можно ли лететь в отпуск без наличных? Конечно!

    Когда наступает время долгожданного отпуска, куплены билеты и собраны чемоданы, остается решить: что же делать с наличными? Сколько брать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments